20.07.2016

Радио хит 2016 Нон - Стоп



Радио Хит за Хитом:
 01) Стас Михайлов – Без тебя. 02) Катерина Голицына – Бессовестно счастливая. 03) Виктор Королёв и Ирина Круг – Букет из белых роз. 04) Слава – 2 “Л”, 2 “Ю” .  05) Филипп Киркоров – Единственная .  06) Елена Ваенга – Курю . 07) Григорий Лепс – Я поднимаю руки .  08) Алла Пугачева – Тянет сердце руки .  09) Марина Девятова – Разговоры . 10) Дмитрий Прянов – Мама.  11) Жека – Когда не нужно лишних слов .  12) Дмитрий Христов – Дым кальяна .  13) Надежда Кадышева – Течёт ручей. 14) Александр Федорков – Солнышко.  15) Юта – Любимый мой. 16) Евгений Осин – Рыбацкая песня .  17) Зара – Счастье над землёй .  18) Сергей Вольный и Настасия – Любовница.  19) Алсу – Иногда .  20) Виктор Королёв и Катя Огонёк – Дым кольцами . 21) Александр Серов – Я люблю тебя до слез .  22) Любовь Шепилова – Попутный ветер . 23) Михаил Круг и Вика Цыганова – Приходите в мой дом.  24) Игорь Шаров – Долгожданная.  25) Ани Лорак - Корабли .  26) Евгений Жагалтаев – Не хочу тебя терять .  27) Ника – Это не мой секрет . 28) Emin – Забыть тебя .  29) Михаил Бублик – Ясень . 30) Анатолий Полотно и Федя Карманов – Поцелуй меня, удача . 31) Владислав Медяник и Любовь Успенская – Первая любовь .  32) Елена Хмель – Верила, верю.  33) Сергей Куприк – Офицерская жена.  34) Валерий Сюткин – Селфи . 35) Татьяна Тишинская – Угостите даму сигаретой .  36) Сергей Любавин – Прощание с Айседорой .  37) Катерина Семёнова – Школьница .  38) БумеR – Не плачь.  39) Олег Макин – Под перестук колёс .  40) Александр Марцинкевич – Пусть горит костер .

Комментариев нет :

Отправить комментарий