18.05.2017

20 нежных хитов для любимой



(Русская Дискотека)
Треки для Любимых:
 01 Эльбрус Джанмирзоев - Пальчиками по коже . 02 Bahh Tee - Наши сердца . 03 DATO - Когда ты со мной . 04 Стас Пьеха и Лайма Вайкуле - Я закрываю глаза . 05 Александр Ломинский - Моя, моя . 06 Александр Федорков - Солнышко . 07 Виктор Королев - Миллион . 08 Александр Марцинкевич - Благодарю Вселенную . 09 Мухтар Хордаев - Небо над землей . 10 Эльдар Далгатов - Я влюблен . 11 Доминик Джокер - Такая одна . 12 Бьянка feat. Пицца - Лети . 13 Дуэт Не уходи - Моя любовь . 14 Александр Панайотов - Чувствовать тебя . 15 Николай Тимохин - Сумасшедшая . 16 Влад Топалов - Я с тобой . 17 HI-FI - Время не властно . 18 Brandon Stone и Вахтанг - Она . 19 Emin - Я буду за тебя молиться . 20 Стас Михайлов - Ты всё .

Комментариев нет :

Отправить комментарий