09.05.2016

Хиты о любви сборник 2016 – Лучшие дуэты 2016



1) Стас Михайлов и Таисия Повалий – Отпусти. 2) Григорий Лепс и Ирина Аллегрова - Я тебе не верю. 3) Денис Майданов и Лолита – Территория сердца. 4) Ирина Круг и Михаил Круг – Тебе, моя последняя любовь.  5) Наташа Королёва и Александр Маршал - Порочен я тобой. 6) Елена Ваенга и Михаил Бублик – Что мы наделали? 7) Стас Михайлов и Зара – Спящая красавица. 8) Андрей Бандера и Рада Рай - Ты лети, моя душа.  9) Леонид Агутин и Анжелика Варум – Две дороги, два пути.  10) Emin и Loboda - Смотришь в небо. 11) Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова - Крестики-нолики. 12) Сергей Любавин и Татьяна Буланова – Цветок. 13) Таисия Повалий и Николай Басков - Отпусти меня.  14) Григорий Лепс и Стас Пьеха - Она не твоя.  15) Виктор Салтыков и Татьяна Овсиенко - Берега любви.  16) Денис Майданов и Филипп Киркоров – Стеклянная любовь.  17) Стас Михайлов и Emin - Берега. 18) Леонид Агутин и Владимир Пресняков – Аэропорты

Комментариев нет :

Отправить комментарий